3 декабря, 2020

Обзор обращений граждан за октябрь 2020 года

В октябре 2020 года в Администрацию города Норильска поступило 327 обращений граждан, в том числе:

  • 96 письменных обращений, из них 3 – коллективных;
  • 213 обращений в электронном виде;
  • 18 обращений на телефон доверия.

Повторно поступило 35 обращений.

Поступило 46 обращений, переадресованных из других ведомств, в том числе:

  • из Администрации Президента РФ – 9 обращений,
  • из Администрации Красноярского края – 21 обращение,
  • из Законодательного Собрания Красноярского края – 1 обращение,
  • из прокуратуры г. Норильска9 обращений,
  • из прокуратуры Красноярского края – 3 обращения,
  • из территориальных ведомств – 3 обращения.

По вопросам жилищно-коммунального хозяйства поступило 85 обращений, из которых с жалобами на неудовлетворительную работу управляющих компаний и качество оказываемых услуг – 78 обращений, 4 обращения по вопросам оплаты жилищно-коммунальных услуг, 3 обращения – по вопросам ремонта жилья.

По жилищным вопросам поступило 42 обращения, из них 19 обращений по вопросам улучшения жилищных условий и выделению жилых помещений на условиях социального найма, переселение из ветхого и аварийного жилья – 5 обращений, переселение из районов Крайнего Севера – 3 обращения.

По вопросам городского хозяйства поступило 38 обращений, 33 из них – по вопросам благоустройства территории муниципального образования город Норильск, 5 – по вопросу ремонтных работ.

По вопросам транспортного обслуживания населения поступило 37 обращений, в том числе: 5 – вопросы дорожного хозяйства, 31 – транспортное обслуживание населения.

По вопросам охраны окружающей среды поступило 25 обращений.

По вопросам градостроительства и архитектуры - 8 обращений, 7 из них – по вопросам строительства.

            По вопросам торговли, услуг населению и связи поступило 12 обращений.

По вопросам предпринимательства, малого и среднего бизнеса – 2 обращения.

По вопросам семейного законодательства, охраны материнства и детства поступило 7 обращений.

По вопросам социальной поддержки населения поступило 18 обращений, из них с просьбой об оказании материальной помощи – 10 обращений, 1 – вопрос пенсионного обеспечения.

По вопросам образования, науки и культуры поступило 17 обращений, из них 8 – вопросы предоставления места в дошкольном образовательном учреждении.

По вопросам труда и занятости поступило 9 обращений, из которых 4 – с просьбой о трудоустройстве, 4 – вопросы оплаты труда, 1 – вопрос трудовых отношений.

По вопросам здравоохранения – 16 обращений.

По вопросам гидрометеорологии – 5 обращений.

По запросам архивных данных – 4 обращения.

По вопросам прав, свобод и обязанностей человека – 2 обращения.

По вопросам въезда иностранных граждан на территорию муниципального образования город Норильск – 3 обращения.

По вопросам административной ответственности – 9 обращений.

По вопросам обороны, безопасности, законности – 5 обращений.

По другим вопросам – 19 обращений.



Отдел обращений граждан

Адрес:  663300, Красноярский край, г.Норильск, Ленинский пр-т, 26, каб.1

Телефон: (3919) 43-71-42

E-mail: obpriemnaya@norilsk-city.ru

Начальник: Мезенцева Людмила Ивановна


Прием граждан

Ежедневно в рабочие дни
с 09.00 до 17.12
перерыв с 13.00 до 14.00

Заявление на личный приём 

Заявление о помощи по вопросу


Прием граждан должностными лицами

Обзор обращений граждан

Телефон доверия Администрации
г. Норильска - 437260



Важные ссылки

Написать обращение в адрес Правительства Российской Федерации

"Приемная" единого краевого портала "Красноярский край"

2008-2021 (с)
Официальный сайт города Норильска.
Все права защищены.

Адрес: 663300, Красноярский край, г. Норильск, Ленинский проспект, 24а. Тел. +7 (3919) 43-71-20. Факс: +7 (3919) 43-71-21

 

Если вы нашли ошибку или неточность на сайте, сообщите об этом на электронный адрес:

 

При использовании материалов сайта ссылка на источник обязательна