24 сентября, 2020

Обзор обращений граждан за август 2020 года

В августе 2020 года в Администрацию города Норильска поступило 248 обращений граждан, в том числе:

- 78 письменных обращений, из них 6 – коллективных;

- 162 обращения в электронном виде;

- 8 обращений на телефон доверия.

Повторно поступило 26 обращений.

Поступило 65 обращений, переадресованных из других ведомств, в том числе:

- из Администрации Президента РФ – 24 обращения,

- из Администрации Красноярского края – 10 обращений,

- из прокуратуры г. Норильска14 обращений,

- из прокуратуры Красноярского края – 1 обращение,

- из территориальных ведомств г. Норильска – 3 обращения.

По вопросам жилищно-коммунального хозяйства поступило 71 обращение, из которых с жалобами на неудовлетворительную работу управляющих компаний и качество оказываемых услуг – 66 обращений, 5 обращений по вопросам оплаты жилищно-коммунальных услуг.

По жилищным вопросам поступило 43 обращения, из них 21 обращение по вопросам улучшения жилищных условий и выделению жилых помещений на условиях социального найма, переселение из ветхого и аварийного жилья – 3 обращения, переселение из районов Крайнего Севера – 12 обращений.

По вопросам городского хозяйства поступило 31 обращение, 23 из них – по вопросам благоустройства территории муниципального образования город Норильск, 8 – по вопросу ремонтных работ.

По вопросам транспортного обслуживания населения поступило 16 обращений, в том числе: 5 обращений по вопросам дорожного хозяйства, 11 обращений по вопросам транспортного обслуживания населения.

По вопросам охраны окружающей среды поступило 2 обращения.

По вопросам градостроительства и архитектуры - 21 обращение, 18 из них – по вопросам строительства, 3 обращения – по земельным вопросам.

По вопросам торговли, услуг населению и связи поступило 9 обращений.

По вопросам семейного законодательства, охраны материнства и детства поступило 2 обращения.

По вопросам социальной поддержки населения поступило 16 обращений, из них с просьбой об оказании материальной помощи – 9 обращений, 1 – по вопросу пенсионного обеспечения.

По вопросам образования, науки и культуры поступило 22 обращения, из них 3 – по вопросу предоставления места в дошкольном образовательном учреждении.

По вопросам физической культуры, спорта, туризма – 1 обращение.                                                         

По вопросам труда и занятости поступило 10 обращений, из которых 2 – с просьбой о трудоустройстве, 2 – по вопросу оплаты труда, 6 обращений по вопросу трудовых отношений.

По вопросам здравоохранения – 9 обращений.

По вопросам природных ресурсов, гидрометеорологии – 7 обращений.

По запросам архивных справок, истребования дополнительных документов – 2 обращения.

По вопросам въезда иностранных граждан на территорию муниципального образования город Норильск – 6 обращений.

По вопросам административной ответственности – 3 обращения.

По вопросам обороны, безопасности, законности – 20 обращений.

По другим вопросам – 29 обращений.

 



Отдел обращений граждан

Адрес:  663300, Красноярский край, г.Норильск, Ленинский пр-т, 26, каб.1

Телефон: (3919) 43-71-42

E-mail: obpriemnaya@norilsk-city.ru

Начальник: Мезенцева Людмила Ивановна


Прием граждан

Ежедневно в рабочие дни
с 09.00 до 17.12
перерыв с 13.00 до 14.00

Заявление на личный приём 

Заявление о помощи по вопросу


Прием граждан должностными лицами

Обзор обращений граждан

Телефон доверия Администрации
г. Норильска - 437260



Важные ссылки

Написать обращение в адрес Правительства Российской Федерации

"Приемная" единого краевого портала "Красноярский край"

2008-2021 (с)
Официальный сайт города Норильска.
Все права защищены.

Адрес: 663300, Красноярский край, г. Норильск, Ленинский проспект, 24а. Тел. +7 (3919) 43-71-20. Факс: +7 (3919) 43-71-21

 

Если вы нашли ошибку или неточность на сайте, сообщите об этом на электронный адрес:

 

При использовании материалов сайта ссылка на источник обязательна