16 декабря, 2019

Обзор обращений граждан за ноябрь 2019 года

В ноябре 2019 года в Администрацию города Норильска поступило 316 обращений граждан, в том числе:

  • 72 письменных обращения, из них 7 – коллективных;
  • 234 обращения в электронном виде;
  • 10 обращений на телефон доверия.

Повторно поступило 22 обращения.

Поступило 44 обращения, переадресованных из других ведомств, в том числе:

  • из Администрации Президента РФ – 25 обращений,
  • из Администрации Красноярского края – 15 обращений,
  • из прокуратуры города Норильска3 обращения,
  • из частных организаций1 обращение.

В ноябре 2019 поступило и зарегистрировано 1 уведомление о проведении публичного мероприятия в форме пикетирования.

По вопросам жилищно-коммунального хозяйства поступило 101 обращение, из которых с жалобами на неудовлетворительную работу управляющих компаний и качество оказываемых услуг – 90 обращений, 5 обращений по вопросам оплаты жилищно-коммунальных услуг, 5 обращений по вопросам проведения ремонтных работ, 1 обращение – по вопросу получения жилищных субсидий.

По жилищным вопросам поступило 23 обращения, из них 12 обращений по вопросам улучшения жилищных условий и выделению жилых помещений на условиях социального найма, 1 обращение по вопросу переселения из ветхого и аварийного жилья, по вопросам переселения из районов Крайнего Севера – 7 обращений.

По вопросам семейного законодательства, охраны материнства и детства поступило 6 обращений.

По вопросам социальной поддержки населения поступило 17 обращений, из них с просьбой об оказании материальной помощи – 14 обращений, по вопросам пенсионного обеспечения – 1 обращение.

По вопросам образования, науки и культуры поступило 12 обращений, из которых 1 – обращение по вопросу предоставления места в дошкольном образовательном учреждении.

По вопросам физической культуры, спорта, туризма – 1 обращение.

По вопросам труда и занятости поступило 11 обращений, из которых 6 обращений с просьбой о трудоустройстве, 1 – по вопросу оплаты труда, 4 обращения по вопросу трудовых отношений.

По вопросам здравоохранения – 5 обращений.

По вопросам городского хозяйства, градостроительства и архитектуры - 27 обращений, из них 22 – по вопросам благоустройства территории муниципального образования город Норильск, 4 обращения по вопросам строительства и ремонтным работам, 1 обращение по земельному вопросу.

По вопросам транспортного обслуживания населения поступило 107 обращений, в том числе: 5 обращений по вопросам дорожного хозяйства, 4 обращения по вопросам транспортного обслуживания населения, 97 обращений – по вопросу установки и содержания остановок.

По вопросам торговли, услуг населению и связи – 3 обращения.

По вопросам охраны окружающей среды – 2 обращения.

По запросам архивных справок – 6 обращений.

По вопросам развития предпринимательства поступило 1 обращение.

По вопросу въезда иностранных граждан на территорию муниципального образования город Норильск – 5 обращений.

По вопросам административной ответственности – 3 обращения.

По вопросам обороны, безопасности, законности – 4 обращения.

По другим вопросам – 11 обращений.



Отдел обращений граждан

Адрес:  663300, Красноярский край, г.Норильск, Ленинский пр-т, 26, каб.1

Телефон: (3919) 43-71-42

E-mail: obpriemnaya@norilsk-city.ru

Начальник: Мезенцева Людмила Ивановна


Прием граждан

Ежедневно в рабочие дни
с 09.00 до 17.12
перерыв с 13.00 до 14.00

Заявление на личный приём 

Заявление о помощи по вопросу


Прием граждан должностными лицами

Обзор обращений граждан

Телефон доверия Администрации
г. Норильска - 437260

 

ДЕНЬ ПРИЕМА ГРАЖДАН



Важные ссылки

Написать обращение в адрес Правительства Российской Федерации

"Приемная" единого краевого портала "Красноярский край"

2008-2023 (с)
Официальный сайт города Норильска.
Все права защищены.

Адрес: 663300, Красноярский край, г. Норильск, Ленинский проспект, 24а. Тел. +7 (3919) 43-71-20. Факс: +7 (3919) 43-71-21

 

Если вы нашли ошибку или неточность на сайте, сообщите об этом на электронный адрес:

 

При использовании материалов сайта ссылка на источник обязательна