За 4 квартал 2019 года в МКУ «Управление потребительского рынка и услуг» (далее – МКУ «УПРиУ») для защиты своих прав в области торговли и услуг обратился 91 гражданин, из них 3 - индивидуальных предпринимателя (по вопросам разъяснения практики применения действующего законодательства) и 88 потребителей с претензиями на товары и услуги ненадлежащего качества.
По поступившим обращениям специалистами Управления дано: 62 консультации потребителям и субъектам предпринимательства, оказана помощь в составлении 24 претензий, подготовлено 2 проекта исковых заявлений в суд.
По заявленным обращениям за отчетный период потребителям был возмещен ущерб на сумму 562 868 руб.
Соотношение обращений потребителей в целях защиты своих прав по сферам деятельности предпринимателей следующее:
4 квартал 2019
|
% |
|
Поступило обращений на нарушения прав потребителей в сферах деятельности субъектов предпринимательской деятельности:
|
56,0 |
% |
- |
торговля непродовольственными товарами; |
6,6 |
% |
- |
торговля продовольственными товарами; |
12,1 |
% |
- |
транспортные услуги; |
19,8 |
% |
- |
бытовые услуги; |
4,0 |
% |
- |
почта, связь; |
1,1 |
% |
- |
прочие услуги. |
Консультацию по вопросам защиты прав потребителей, а также помощь в составлении претензии можно получить в МКУ «УПРиУ» ежедневно с понедельника по пятницу с 9-00 до 17-00 (с перерывом на обед с 13-00 до 14-00) по адресу г. Норильск, район Центральный, ул. Кирова, 21, 501 кабинет или по телефону 43-71-94.
С информацией по вопросам Защиты прав потребителей можно ознакомиться на сайте МКУ «УПРиУ»: http://www.upriu.ru.
2008-2023 (с)
Официальный сайт города Норильска.
Все права защищены.
Адрес: 663300, Красноярский край, г. Норильск, Ленинский проспект, 24а. Тел. +7 (3919) 43-71-20. Факс: +7 (3919) 43-71-21
Если вы нашли ошибку или неточность на сайте, сообщите об этом на электронный адрес:
При использовании материалов сайта ссылка на источник обязательна