9 июня, 2014

Управление потребительского рынка и услуг подвели итоги работы за май

В мае специалисты отдела по защите прав потребителей Управления потребительского рынка и услуг Администрации города Норильска рассмотрели 155 обращений граждан. Из них в 4 случаях индивидуальным предпринимателям потребовалась помощь в разъяснении применения действующего законодательства. С претензией на товары и услуги ненадлежащего качества обратился 151 потребитель: в Центральном районе – 83 обращения, в Талнахе и Кайеркане – по 36.

Даны консультации на 67 устных обращения граждан, в дни приема обратились 87 граждан. Получено 1 письменное обращение, после рассмотрения которого, заявителю направлен ответ.

В результате проведенной работы требования потребителей удовлетворены в досудебном порядке на сумму более 922 тыс. рублей. 

За отчетный период потребителям оказана помощь в составлении 12 исковых заявлений в суд к руководителям предприятий различных форм собственности на нарушение договорных обязательств по продаже товаров ненадлежащего качества, нарушение исполнителями сроков выполнения работ (оказания услуг), также на некачественное  их  выполнение.

Мировыми судьями было рассмотрено 9 исковых заявлений. Размер  материальной  компенсации, назначенной  по решению суда, составил 508,3 тыс. рублей. За несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя суд взыскал с индивидуальных предпринимателей  штраф  в размере 98,5  тыс. руб.

Консультирование граждан по защите прав потребителей, помощь в составлении претензий и исковых заявлений оказывается специалистами Управления потребительского рынка и услуг бесплатно.

Консультацию по вопросу защиты прав потребителей можно получить ежедневно с понедельника по пятницу  с 9-00 до 17-00 часов (с перерывом на обед с 13 до 14) по телефонам: в Центральном районе 34-26-24, 34-32-50, в районе Талнах – 37-26-12, в районе Кайеркан - 39-27-45. При необходимости по вопросам защиты прав потребителей также можно прийти на прием в Управление потребительского рынка и услуг Администрации города Норильска:

  • в Центральном районе по адресу ул. Кирова, 21, 5-й этаж,  в среду с 9-00 до  17-00, пятницу с 9-00 до 17-00, перерыв 13-00 -14-00, четверг, с 14-00  до 17-00;
  • в  районе Талнах по адресу ул. Диксона д.10, во вторник и четверг с 9-00 до 17-00, перерыв с 13-00 до 14-00;
  • районе Кайеркан по адресу ул. Шахтерская д.9а, во вторник и четверг с 9-00 до 17-00, перерыв с 13-00 до 14-00.

Информацию о деятельности УПРиУ по защите прав потребителей и другую информацию, касающуюся потребительского рынка и услуг, можно найти в Интернете на сайте: http://www.upriu.ru.

Соотношение обращений потребителей в целях защиты своих прав по сферам деятельности предпринимателей следующее:

2014г.

%

2013г.

%

 

Поступило обращений на нарушения прав потребителей в сферах деятельности субъектов предпринимательства:

 

 

 

 

 

 

 

 

58,3

%

68,2

%

-

 торговля непродовольственными товарами;

4,6

%

6,5

%

-

 торговля продовольственными товарами;

0,7

%

0,4

%

-

общественное питание;

11,3

%

9,2

%

-

 бытовые услуги;

2,0

%

1,2

%

-

 жилищно-коммунальные услуги;

6,6

%

3,8

%

-

 транспортные услуги;

2,6

%

3,4

%

-

 услуги связи;

2,6

%

0

%

-

медицинские услуги;

11,3

%

7,3

%

-

прочие услуги.

 

2008-2023 (с)
Официальный сайт города Норильска.
Все права защищены.

Адрес: 663300, Красноярский край, г. Норильск, Ленинский проспект, 24а. Тел. +7 (3919) 43-71-20. Факс: +7 (3919) 43-71-21

 

Если вы нашли ошибку или неточность на сайте, сообщите об этом на электронный адрес:

 

При использовании материалов сайта ссылка на источник обязательна