22 июля, 2021

Пенсионный фонд России информирует

С 1 июля все регулярные социальные выплаты государства, согласно требованию федерального закона «О национальной платежной системе», должны зачисляться на карты «Мир».

Для тех, кому средства доставляет почта, кто уже получает пенсию на карту «Мир» или получает средства на счет, не привязанный к банковской карте, ничего не изменится.

Если у гражданина есть карта МИР (счёт/ вклад в банке с возможностью пополнения и снятия) нужно ли ему сообщать об этом в Пенсионный фонд?

Если гражданин до сих пор этого не сделал, ему  необходимо сообщить новые реквизиты карты МИР, счёта или вклада в территориальный орган ПФР.

Оформить заявление о доставке пенсии и иных социальных выплат на новые реквизиты можно онлайн:

- через личный кабинет на сайте Пенсионного фонда РФ (pfr.gov.ru);

- в личном кабинете на портале Госуслуг.

Заявление можно оформить и лично:

- в территориальном органе ПФР, производящем выплату (по предварительной записи на прием);

- в МФЦ по месту жительства;

- направив заявление по почте в территориальный орган ПФР по месту получения пенсии.

У гражданина нет карты МИР, счёта или вклада с возможностью пополнения и снятия, что ему теперь делать? Как получить пенсию или иные выплаты?

- С 1 июля 2021 года все социальные выплаты  перечисляются в кредитные учреждения на счета, сведения о которых имеются в ПФР.

На усмотрение банка пенсия может быть зачислена на уже имеющийся счет гражданина, соответствующий национальной платежной системе (карту МИР или на счет, не привязанный к банковской карте), может быть зачислен также на открытый банком специальный счет.

Банк информирует гражданина о способе зачисления социальных платежей.

Если пенсия вовремя не поступила, поскольку не была до 1 июля оформлена карта национальной платежной системы МИР, необходимо в течение 10 дней от даты доставки пенсии обратиться в банк за получением наличных денег. Во время этого визита можно оформить карту МИР, либо открыть вклад/счет, удовлетворяющий требованиям законодательства.

Если пенсионер не обратился в свой банк в течение 10 дней с даты выплаты пенсии по графику?

По закону банк производит Отделению ПФР возврат сумм пенсий, причитающихся получателю, но не зачисленных по причине отсутствия счета, удовлетворяющего требованиям национальной платежной системы, на одиннадцатый рабочий день со дня поступления распоряжения о переводе денежных средств.

В этом случае пенсионеру следует срочно оформить карту МИР или открыть счет/вклад, отвечающий требованиям федерального законодательства, и сообщить в ПФР реквизиты нового счета. Невыплаченная пенсия будет зачислена по новым реквизитам в соответствие с графиком доставки.

Напомним, что переход на карты мир идет уже несколько лет. Всем пенсионерам, которым выплаты назначались после 1 июля 2017 года, банк сразу выдавал карту Мир. Остальным пенсионерам до 1 июля 2020 года карты Мир выдавались по мере истечения срока действия карт других платежных систем.

2008-2021 (с)
Официальный сайт города Норильска.
Все права защищены.

Адрес: 663300, Красноярский край, г. Норильск, Ленинский проспект, 24а. Тел. +7 (3919) 43-71-20. Факс: +7 (3919) 43-71-21

 

Если вы нашли ошибку или неточность на сайте, сообщите об этом на электронный адрес:

 

При использовании материалов сайта ссылка на источник обязательна