16 декабря, 2021

Обзор обращений граждан за ноябрь 2021 года

В ноябре 2021 года в Администрацию города Норильска поступило 264 обращения граждан, в том числе:

  • 62 письменных обращения, из них 3 – коллективных;
  • 194 обращения в электронном виде;
  • 8 обращений на телефон доверия.

Повторно поступило 10 обращений.

Поступило 38 обращений, переадресованных из других ведомств, в том числе:

  • из Администрации Президента РФ – 25 обращений,
  • из Администрации Красноярского края – 6 обращений,
  • из Государственной Думы РФ – 1 обращение,
  • из Правительства РФ – 1 обращение,
  • из прокуратуры г. Норильска2 обращения,
  • из территориальных ведомств г. Норильска – 1 обращение.

По вопросам жилищно-коммунального хозяйства поступило 106 обращений, из которых с жалобами на неудовлетворительную работу управляющих компаний и качество оказываемых услуг – 100 обращений, 2 обращения по вопросу оплаты жилищно-коммунальных услуг, 3 обращения по вопросу проведения ремонтных работ, 1 обращение по вопросу предоставления жилищных субсидий.

По жилищным вопросам поступило 43 обращения, из них 22 обращения по вопросам улучшения жилищных условий и выделению жилых помещений на условиях социального найма, по вопросам переселения из ветхого и аварийного жилья – 14 обращений, по вопросам переселения из районов Крайнего Севера – 3 обращения.

По вопросам городского хозяйства поступило 26 обращений, из них 25 – по вопросам благоустройства муниципального образования город Норильска, 1 вопрос касается проведения ремонтных работ.

По вопросам транспорта поступило 12 обращений, в том числе: 4 – вопросы дорожного хозяйства, 7 – транспортное обслуживание населения.

По вопросам охраны окружающей среды поступило 3 обращения.

По вопросам градостроительства и архитектуры – 6 обращений, 1 из них – по вопросу строительства, 5 – по земельным вопросам.

По вопросам торговли, услуг населению и связи поступило 7 обращений.

По вопросам семейного законодательства, охраны материнства и детства поступило 1 обращение.

По вопросам социальной поддержки населения поступило 5 обращений, из них 1 обращение с просьбой об оказании материальной помощи, 2 – вопросы пенсионного обеспечения.

По вопросам образования, науки и культуры поступило 12 обращений.

По вопросам физической культуры, спорта, туризма – 2 обращения.

По вопросам труда и занятости поступило 3 обращения по вопросу трудоустройства.

По вопросам здравоохранения – 20 обращений.

По вопросам природных ресурсов, гидрометеорологии – 2 обращения.

По запросам архивных данных – 2 обращения.

По вопросам въезда иностранных граждан на территорию муниципального образования город Норильск – 5 обращений.

По вопросам привлечения к административной ответственности – 9 обращений.

По вопросам обороны, безопасности, законности – 6 обращений.

По другим вопросам – 19 обращений.



Отдел обращений граждан

Адрес:  663300, Красноярский край, г.Норильск, Ленинский пр-т, 26, каб.1

Телефон: (3919) 43-71-42

E-mail: obpriemnaya@norilsk-city.ru

Начальник: Мезенцева Людмила Ивановна


Прием граждан

Ежедневно в рабочие дни
с 09.00 до 17.12
перерыв с 13.00 до 14.00

Заявление на личный приём 

Заявление о помощи по вопросу


Прием граждан должностными лицами

Обзор обращений граждан

Телефон доверия Администрации
г. Норильска - 437260



Важные ссылки

Написать обращение в адрес Правительства Российской Федерации

"Приемная" единого краевого портала "Красноярский край"

2008-2022 (с)
Официальный сайт города Норильска.
Все права защищены.

Адрес: 663300, Красноярский край, г. Норильск, Ленинский проспект, 24а. Тел. +7 (3919) 43-71-20. Факс: +7 (3919) 43-71-21

 

Если вы нашли ошибку или неточность на сайте, сообщите об этом на электронный адрес:

 

При использовании материалов сайта ссылка на источник обязательна