12 сентября, 2018

В УПРиУ подвели итоги работы за август

В августе 2018 года в Управление потребительского рынка и услуг Администрации города Норильска для защиты своих прав в области торговли и услуг обратилось 116 граждан, из них 3 - индивидуальных предпринимателя (по вопросам разъяснения практики применения действующего законодательства) и 113 потребителей с претензиями на товары и услуги ненадлежащего качества. В том числе, поступило обращений по районам: Центральный – 50 обращений, Талнах и Кайеркан – 28 и 38 соответственно.

По поступившим обращениям специалистами Управления дано: 87 консультации потребителям и субъектам предпринимательства, оказана помощь в составлении 26 претензий, подготовлено 3 проекта исковых заявлений в суд.

По заявленным обращениям за отчетный период потребителям был возмещен ущерб на сумму 489 539 руб. предпринимателями добровольно.

В том числе:

- продавец выплатил деньги потребителю в виде штрафа за несоблюдение требований потребителя в добровольном порядке в сумме 17 585 руб.;

- продавец вернул деньги за некачественный товар в 6-ти случаях на сумму 86 259 руб.;

- продавец устранил недостаток в товаре за свой счет - в 3-х случаях на сумму товара 136 990 руб.;

- продавец заменил некачественный товар - в 6-ти случаях на сумму 64 190 руб.;

-  так же продавец вернул деньги за качественный товар в связи с отсутствием обмена - на сумму 10 920 руб.;

  - за просрочку выполнения требований потребителя продавец выплатил неустойку в сумме 10 000 руб.;

- за некачественный товар, приобретенный дистанционным способом продажи товаров, в 2-х случаях потребителям возвращены денежные средства в сумме 22 800 руб.;

- исполнитель устранил недостатки выполненной работы в 6-ти случаях на сумму 107 745 руб.

 

Соотношение обращений потребителей в целях защиты своих прав по сферам деятельности предпринимателей следующее:

Июль 2018

 

%

 

Поступило обращений на нарушения прав потребителей в сферах деятельности субъектов предпринимательской деятельности:

 

57

%

-

 торговля непродовольственными товарами;

4

2

%

%

-

-

 торговля продовольственными товарами;

услуги общественного питания;

19

%

-

 бытовые услуги;

1

%

-

 жилищно-коммунальные услуги;

3

%

-

 транспортные услуги;

1

%

-

 услуги почты и связи;

5

%

-

 банковские услуги;

3

%

-

 медицинские услуги;

5

%

-

 прочие услуги.

Консультирование граждан по защите прав потребителей, помощь в составлении претензий и исковых заявлений оказывается специалистами Управления потребительского рынка и услуг бесплатно.

Консультацию по вопросу защиты прав потребителей можно получить ежедневно с понедельника по пятницу с 9-00 до 17-00 часов (с перерывом на обед с 13-00 до 14-00) по телефонам: в Центральном районе 43-71-94, 43-71-90 (доб.2216), в районе Талнах – 43-71-95, в районе Кайеркан – 43-71-97. При необходимости, по вопросам защиты прав потребителей, можно прийти на прием в Управление потребительского рынка и услуг Администрации города Норильска:

- в Центральном районе по адресу ул. Кирова, 21, 5-й этаж, кабинет №509, в среду, четверг и пятницу с 9:00 до 13:00, с 14:00 до 17:00;

- в районе Талнах по адресу ул. Диксона, 10, кабинет №205, во вторник и четверг с 9:00 до 13:00, с 14:00 до 17:00; в среду с 14:00 до 17:00;

- в районе Кайеркан по адресу ул. Шахтерская, 9а, кабинет №214, во вторник и четверг с 9:00 до 13:00, с 14:00 до 17:00; в среду с 14:00 до 17:00;

Информацию о деятельности УПРиУ по защите прав потребителей и другую информацию, касающуюся потребительского рынка и услуг, можно найти в Интернете на сайте: http://www.upriu.ru.

2008-2023 (с)
Официальный сайт города Норильска.
Все права защищены.

Адрес: 663300, Красноярский край, г. Норильск, Ленинский проспект, 24а. Тел. +7 (3919) 43-71-20. Факс: +7 (3919) 43-71-21

 

Если вы нашли ошибку или неточность на сайте, сообщите об этом на электронный адрес:

 

При использовании материалов сайта ссылка на источник обязательна