В марте 2016 года в Управление потребительского рынка и услуг Администрации города Норильска для защиты своих прав потребителей обратилось 152 гражданина, из них 14 - индивидуальных предпринимателей (по вопросам разъяснения практики применения действующего законодательства) и 138 потребителей с претензиями на товары и услуги ненадлежащего качества. В том числе, поступило обращений по районам: Центральный – 64 обращения, Талнах и Кайеркан – 43 и 45 соответственно.
По поступившим обращениям специалистами Управления дано: 107 консультаций потребителям и субъектам предпринимательства, оказана помощь в составлении 28 претензий, подготовлено 2 проекта исковых заявлений в суд.
По заявленным обращениям за отчетный период потребителям был возмещен ущерб на сумму 1 085 864 руб., из них в добровольном порядке на сумму 1 009 899руб., размер материальной компенсации, назначенной по решению суда, составил 76 145 рублей. Получено 2 письменных обращения, после рассмотрения которых, заявителям направлены ответы.
Мировыми судьями было рассмотрено 2 исковых заявлений. Размер материальной компенсации, назначенной по решению суда, составил 76 145 рублей. За несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя суд взыскал с индивидуальных предпринимателей штраф в пользу потребителей в размере 25 382 руб.
Консультирование граждан по защите прав потребителей, помощь в составлении претензий и исковых заявлений оказывается специалистами Управления потребительского рынка и услуг бесплатно.
Консультацию по вопросу защиты прав потребителей можно получить ежедневно с понедельника по пятницу с 9-00 до 17-00 часов (с перерывом на обед с 13-00 до 14-00) по телефонам: в Центральном районе 43-71-94, 43-71-90 (доб.2216, 2218), в районе Талнах – 43-71-95, в районе Кайеркан – 43-71-90 (доб.2222, 2223). При необходимости, по вопросам защиты прав потребителей также можно прийти на прием в Управление потребительского рынка и услуг Администрации города Норильска:
Информацию о деятельности УПРиУ по защите прав потребителей и другую информацию, касающуюся потребительского рынка и услуг, можно найти в Интернете на сайте: http://www.upriu.ru.
Соотношение обращений потребителей в целях защиты своих прав по сферам деятельности предпринимателей следующее:
Февраль 2016 |
% |
|
Поступило обращений на нарушения прав потребителей в сферах деятельности субъектов предпринимательской деятельности
предпринимательской предпринимательства:
|
52,2 |
% |
- |
торговля непродовольственными товарами; |
12,3 |
% |
- |
торговля продовольственными товарами; |
6,5 |
% |
- |
бытовые услуги; |
5,8 |
% |
- |
жилищно-коммунальные услуги; |
2,9 |
% |
- |
транспортные услуги; |
2,9 |
% |
- |
услуги почты и связи; |
3,6 |
% |
- |
банковские услуги; |
1,5 |
% |
- |
медицинские услуги; |
2,2 |
% |
- |
услуги общественного питания; |
10,1 |
% |
- |
прочие услуги |
2008-2023 (с)
Официальный сайт города Норильска.
Все права защищены.
Адрес: 663300, Красноярский край, г. Норильск, Ленинский проспект, 24а. Тел. +7 (3919) 43-71-20. Факс: +7 (3919) 43-71-21
Если вы нашли ошибку или неточность на сайте, сообщите об этом на электронный адрес:
При использовании материалов сайта ссылка на источник обязательна