В ноябре 2014 года в Управление потребительского рынка и услуг Администрации города Норильска для защиты своих прав потребителей обратилось 233 гражданина, из них 5 индивидуальных предпринимателей (по вопросам разъяснения практики применения действующего законодательства) и 228 потребителей с претензиями на товары и услуги ненадлежащего качества. В том числе поступило обращений по районам: Центральный – 132 обращения, Талнах и Кайеркан – 64 и 37 соответственно.
В ноябре месяце специалистами УПРиУ дано: 136 консультаций потребителям; оказана помощь в составлении 77 претензий, подготовлено 19 проектов исковых заявлений в суд, дан ответ на 1 письменное обращение гражданина. За отчетный период потребителям было возмещено ущерба на сумму 1 174,8 тыс. руб., из них в добровольном порядке на сумму 1 015,2 тыс. руб.
Мировыми судьями было рассмотрено 6 исковых заявлений. Размер материальной компенсации, назначенной по решению суда, составил 159,6 тыс. рублей. За несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя суд взыскал с индивидуальных предпринимателей штраф в размере 57,9 тыс. руб.
Консультирование граждан по защите прав потребителей, помощь в составлении претензий и исковых заявлений оказывается специалистами Управления потребительского рынка и услуг бесплатно.
Консультацию по вопросу защиты прав потребителей можно получить ежедневно с понедельника по пятницу с 9-00 до 17-00 часов (с перерывом на обед с 13-00 до 14-00) по телефонам: в Центральном районе 34-26-24, 34-32-50, в районе Талнах – 37-26-12, в районе Кайеркан – 39-27-45. При необходимости, по вопросам защиты прав потребителей также можно прийти на прием в Управление потребительского рынка и услуг Администрации города Норильска:
Информацию о деятельности УПРиУ по защите прав потребителей и другую информацию, касающуюся потребительского рынка и услуг, можно найти в Интернете на сайте: http://www.upriu.ru.
Соотношение обращений потребителей в целях защиты своих прав по сферам деятельности предпринимателей следующее:
2014г. |
% |
|
Поступило обращений на нарушения прав потребителей в сферах деятельности субъектов предпринимательства:
|
64,5 |
% |
- |
торговля непродовольственными товарами; |
4,4 |
% |
- |
торговля продовольственными товарами; |
15,8 |
% |
- |
бытовые услуги; |
4,8 |
% |
- |
жилищно-коммунальные услуги; |
3,5 |
% |
- |
транспортные услуги; |
2,2 |
% |
- |
услуги почты и связи; |
0,4 |
% |
- |
туристические услуги; |
0,4 |
% |
- |
услуги учреждений культуры; |
0,9 |
% |
- |
услуги общественного питания; |
3,1 |
% |
- |
прочие услуги. |
2008-2023 (с)
Официальный сайт города Норильска.
Все права защищены.
Адрес: 663300, Красноярский край, г. Норильск, Ленинский проспект, 24а. Тел. +7 (3919) 43-71-20. Факс: +7 (3919) 43-71-21
Если вы нашли ошибку или неточность на сайте, сообщите об этом на электронный адрес:
При использовании материалов сайта ссылка на источник обязательна