23 августа, 2013

По итогам работы в июле в рейтинге управляющих компаний лидер - «Нордсервис»

Подведены итоги мониторинга качественных характеристик управления многоквартирными домами за июль 2013 года.

В июле члены межведомственной комиссии осмотрели 51 многоквартирный дом (164 подъезда). Напомним, ежемесячно проверяется 5% зданий, расположенных на территории каждой управляющей компании.

Рейтинг управляющих организаций в июле 2013 года:

  • 1 место – ООО  «Нордсервис»: 44,6 балла;
  • 2 место – ЗАО «Оганер-Комплекс»: 43,6 балла;
  • 3 место – ООО «Жилищный трест»: 43,5 баллов;
  • 4 место – ООО «СеверныйБыт»: 43,3 балла;
  • 5 место – ООО «Энерготех»: 43,1 балла;
  • 6 место – ООО «Талнахбыт»: 42,8 балла;
  • 7 место – ООО «НЖЭК»: 36,6 балла;
  • 8 место – ООО «Объединение коммунальников № 1»: 32,9 балла.

Для информации:

Комиссия по мониторингу качественных характеристик управления многоквартирными домами была создана в феврале 2010 года с целью осуществления контроля за эксплуатацией и содержанием жилищного фонда Норильска. В состав комиссии вошли 13 человек: председатель комиссии НГСД по городскому хозяйству, заместитель Главы Администрации г. Норильска по городскому хозяйству, специалисты Управления жилищно-коммунального хозяйства Администрации, представители районных Администраций. Для осуществления контроля за эксплуатацией и содержанием жилищного фонда Норильска комиссия проводит плановые и внеплановые проверки технического и санитарного состояния многоквартирных домов.

Работа коммунальных компаний оценивается по восьми параметрам: состояние подъездов и крылец; придомовых территорий; работа лифтового оборудования; состояние фундаментов и технических подполий; чердачных помещений и тепловых пунктов; работа с обращениями граждан; кредиторская задолженность по расчетам с энергоснабжающими организациями; уровень собираемости платежей за предоставленные услуги.

При этом  применяется балльная система:

  • состояние подъездов и крылец (максимум 10 баллов);
  • состояние придомовых территорий (максимум 9 баллов);
  • работа лифтового оборудования (максимум 5 баллов);
  • состояние фундаментов (максимум 10 баллов);
  • состояние чердачных помещений (максимум 5 баллов);
  • наличие/отсутствие обращений и жалоб нанимателей и собственников (при наличии обращений и жалоб снимается количество баллов, равное количеству обращений, из расчета 1 жалоба = 0,5 балла);
  • исполнение графика платежей за энергоресурсы перед ОАО «НТЭК» (добавляется/отнимается разность между 100%-ным и фактическим исполнением графиков платежей из расчета 1% = 0,1 балла);
  • уровень собираемости платежей населения за ЖКУ (общее количество баллов уменьшается/увеличивается на разность между базовой 90%-ной и фактической собираемостью из расчета 1% = 0,1 балла).

2008-2023 (с)
Официальный сайт города Норильска.
Все права защищены.

Адрес: 663300, Красноярский край, г. Норильск, Ленинский проспект, 24а. Тел. +7 (3919) 43-71-20. Факс: +7 (3919) 43-71-21

 

Если вы нашли ошибку или неточность на сайте, сообщите об этом на электронный адрес:

 

При использовании материалов сайта ссылка на источник обязательна