Функции управления

1. В области обеспечения комплексного развития территории жилой и нежилой застройки муниципального образования город Норильск и реализации соответствующих решений:

  • разрабатывает проект решения о комплексном развитии территории жилой застройки, проект решения о комплексном развитии территории нежилой застройки;
  • направляет на согласование проект решения о комплексном развитии территории жилой застройки, проект решения о комплексном развитии территории нежилой застройки с уполномоченным органом исполнительной власти Красноярского края в порядке, установленном нормативным правовым актом Красноярского края;
  • направляет на опубликование проект решения о комплексном развитии территории жилой застройки в порядке, установленном для официального опубликования правовых актов, иной официальной информации;
  • направляет на опубликование проект решения о комплексном развитии территории нежилой застройки в порядке, установленном для официального опубликования правовых актов, иной официальной информации, а также направляет предложения о заключении договора о комплексном развитии территории нежилой застройки всем правообладателям объектов недвижимого имущества, расположенных в границах такой территории;
  • организует проведение торгов на право заключения договора о комплексном развитии территории.

2. В области организации разработки проектно-сметной документацией в рамках реализации Комплексных мер:

  • оформляет задания проектным организациям на разработку ТЭО (технико-экономических обоснований), обосновывающих необходимость строительства, реконструкции или капитальных ремонтов и участвует в их разработке;
  • оформляет акты выбора площадок, документы о правах на земельные участки, в соответствии с требованиями Земельного кодекса Российской Федерации;
  • подготавливает и производит сбор исходных данных для проектирования;
  • оформляет в установленном порядке архитектурно-планировочные задания на проектирование объектов муниципальной собственности;
  • контролирует своевременное и качественное выполнение проектно-сметной документации, принимает ее, выдает замечания, утверждает проекты и сметы;
  • организует проведение экспертизы проектно-сметной документации;
  • составляет дефектные ведомости на основе проводимых обследований технического состояния зданий и сооружений;
  • накапливает информацию по нормативной документации, участвует в разработке и подготовке необходимой документации, обосновывающей изменение нормативов по ремонтно-строительным работам.

3. В области организации подрядных работ в рамках реализации Комплексных мер:

  • разрабатывает перспективные и годовые планы;
  • согласовывает объемы и состав выполняемых работ с подрядчиками;
  • заключает договоры подряда на ремонтно-строительные работы;
  • контролирует выполнение обязательств по договорам (объемы выполненных работ, сроки выполнения обязательств и расходование сметного лимита);
  • накапливает и ведет учет выполненных объемов работ.

4. В области планирования и финансирования работ в рамках реализации Комплексных мер:

  • разрабатывает перспективные и годовые планы, утверждает их в установленном порядке, ведет учет по освоению финансовых средств;
  • обеспечивает финансирование строительных работ в соответствии с утвержденными годовыми и квартальными графиками (планами);
  • контролирует правильное расходование и своевременное поступление на лицевые счета финансовых средств;
  • определяет приоритетные направления финансирования строительных работ;
  • оформляет оплату работ и окончательные расчеты с подрядчиками по законченным объемам и вводным объектам;
  • осуществляет оперативный бухгалтерский учет результатов хозяйственной и иной деятельности, ведет статическую и бухгалтерскую отчетность, отчитывается о результатах деятельности в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации.

5. В области контроля за ходом выполнения строительных работ в рамках реализации Комплексных мер:

  • производит проверку у подрядных организаций наличия документов, подтверждающих право на выполнение строительно-монтажных работ, качество применяемых материалов, конструкций, других материальных ресурсов (лицензии, сертификаты, технические паспорта, данные лабораторных испытаний, отчеты по испытаниям, акты и т.д.) в соответствии с действующими стандартами, техническими условиями, другими нормативными документами;
  • контролирует качество и соблюдение технологии работ в соответствие строительным нормам и правилам, проектно-сметной документации;
  • контролирует правильное ведение и наличие исполнительной документации;
  • заносит в журналы работ и в акты приемки выполненных работ конкретные замечания и указания технического надзора заказчика об устранении выявленных нарушений по качеству работ, применяемых материалов, приемке и хранению материалов, конструкций и изделий со сроками исправления;
  • проверяет исполнение выявленных нарушений в организации и технологии производства работ, отступления от проектных решений, устранение допущенных дефектов и недоделок;
  • осуществляет приемку, совместно с подрядчиком, выполненных этапов работ и конструктивов, которые будут скрыты при производстве последующих работ, оформление актов скрытых работ;
  • осуществляет промежуточную приемку выполненных объемов работ перед приемкой законченного объекта в целом;
  • участвует в комиссиях по приемке законченных объектов в целом;
  • подготавливает акты приемочных комиссий, регистрацию актов приемки и архивное хранение актов приемки;
  • проводит совещания по вопросам ремонтно-строительных работ, участвует в оперативных совещаниях по ведению работ на объектах.

6. В области обеспечения проведения единой государственной ценовой политики и сметного нормирования в строительстве в рамках реализации Комплексных мер:

  • координирует вопросы ценообразования и сметного нормирования;
  • разрабатывает, проверяет сметы, разрабатывает сметные нормы, калькуляции, цены на строительные работы;
  • систематизирует и накапливает информацию по нормативным документам, касающимся вопросов ценообразования и сметного нормирования;
  • проверяет цены на применяемые строительные материалы, конструкции, оборудование, сметные нормы, сметы, калькуляции, представленные подрядчиком на выполняемые работы;
  • контролирует расход сметного лимита по видам работ и объектам.

7. В области учета затрат в рамках реализации Комплексных мер:

  • осуществляет организацию бюджетного учета в соответствии с действующим законодательством на основе Инструкции по бюджетному учету;
  • обеспечивает документальное оформление передачи законченных строительством объектов и строительных работ;
  • подготавливает ведение и представление в установленном порядке выполнения плана ремонтно-строительных работ.

8. В области обеспечения оборудованием и материалами специального назначения в рамках реализации Комплексных мер:

  • разрабатывает условия обеспечения объектов материалами, оборудованием и другими материально-техническими ресурсами, которые определяются договором подряда в каждом отдельном случае по каждому объекту;
  • ведет учет и контроль за использованием подрядчиками материалов, конструкций, оборудования и других материально-технических ресурсов.

9. Осуществляет разработку проектов муниципальных правовых актов органов местного самоуправления муниципального образования город Норильск по вопросам, отнесенным муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления и настоящим Положением к компетенции Управления. Осуществляет контроль их соответствия действующему законодательству.

10. Проводит мероприятия по контролю за соблюдением действующего законодательства, муниципальных правовых актов органов местного самоуправления муниципального образования город Норильск по вопросам, связанным с реализацией Комплексных мер на территории муниципального образования город Норильск организациями, независимо от их форм собственности, в пределах полномочий органов местного самоуправления.

11. Организует осуществление закупок товаров, работ, услуг в рамках реализации Комплексных мер.

12. Осуществляет приемку выполненных работ (оказанных услуг) в рамках заключенных контрактов по реализации Комплексных мер.

13. Организует ведение общедоступного информационного ресурса, содержащего сведения о ходе строительства (реконструкции) объектов, расположенных на территории муниципального образования город Норильск.

14. Осуществляет постоянное проведение мониторинга изменений в федеральном и краевом законодательстве, иных нормативных правовых актах (в том числе в действующих решениях Норильского городского Совета депутатов), а также мониторинга применения правовых актов органов местного самоуправления муниципального образования город Норильск, их должностных лиц (далее - МПА) по вопросам, отнесенным к компетенции Управления, с целью приведения системы МПА в соответствие с федеральным и краевым законодательством, действующими решениями Норильского городского Совета депутатов, устранения противоречий в действующих МПА.

15. Осуществляет ведение претензионно-исковой работы по вопросам компетенции Управления.

16. Обеспечивает в установленном действующим законодательством порядке рассмотрение обращений, заявлений, жалоб граждан и юридических лиц по вопросам, входящим в компетенцию Управления.

17. Обеспечивает размещение информации в государственные информационные системы по вопросам, относящимся к компетенции Управления, в соответствии с правовыми актами Администрации города Норильска.

18. Рассматривает документы, подготавливает (обеспечивает подготовку) ответы на запросы Правительства Красноярского края, государственных надзорных органов, а также предприятий, организаций и служб муниципального образования город Норильск по вопросам, относящимся к компетенции Управления.

19. Осуществляет мониторинг и контроль реализации стратегии социально-экономического развития муниципального образования город Норильск по вопросам, входящим в компетенцию Управления.

20. Осуществляет работу в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд в пределах предоставленных полномочий в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

21. Осуществляет иные функции, возложенные на Управление муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования город Норильск, в соответствии с задачами и функциями Управления.





Информация

Адрес:

663300,
Красноярский край,
город Норильск,
Ленинский проспект, 24а

Телефон:

+7 (3919) 43-70-00

E-mail:

kans@norilsk-city.ru



Сведения о полномочиях Администрации города Норильска

Учетная политика Администрации города Норильска


2008-2023 (с)
Официальный сайт города Норильска.
Все права защищены.

Адрес: 663300, Красноярский край, г. Норильск, Ленинский проспект, 24а. Тел. +7 (3919) 43-71-20. Факс: +7 (3919) 43-71-21

 

Если вы нашли ошибку или неточность на сайте, сообщите об этом на электронный адрес:

 

При использовании материалов сайта ссылка на источник обязательна